МФЦ мои документы Звездный городок режим работы и адреса: Все требуемые сведения про Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ЗАТО городского округа Звездный городок» вы сможете найти на нашем интернет-портале.
МФЦ Звездный городок адреса и режим работы
В таблице, расположенной ниже, указаны адреса МФЦ в Звездном городке Московской области, контактный телефон для информации и для записи в электронную очередь, графики приема граждан и работы. В конце данной статьи в любое время вы имеете возможность написать отзыв о конкретном отделении или ознакомиться с откликами других граждан, которые посещали филиал. Прежде чем отправиться в заведение, рекомендуем уточнять актуальный режим работы отделения по рабочему телефону или на сайте.
Название | Адрес | Телефоны |
---|---|---|
МКУ МФЦ Мои документы Звездный городок | 141160, Московская область, ЗАТО п. Звездный городок, д. 46 | 8-800-550-50-30 (52209); 8-498-950-00-30 |
График работы: пн-сб 8:00–20:00, вск выходной |
Посмотреть на карте:
На официальном веб-сайте uslugi.mosreg.ru можно познакомиться с полным перечнем услуг МФЦ Мои Документы в Звездном городке, пожалуйста не забудьте оставить свой отзыв об организации.
Горячая линия
Вы не можете позвонить по номерам? Звоните по телефонному номеру 8-800-550-50-30, звонки бесплатные, линия всегда свободна. Телефон для справок и для предварительной записи 8-800-550-50-30 доб (52209).
Услуги
МФЦ Звездного городка оказывает населению муниципальные и государственные услуги, обеспечивает взаимодействие представителей исполнительной власти и населения. Помогает гражданам получить множество услуг в удобное время, сразу в одном месте, практично и максимально быстро.
Вы имеете возможность получить помощь специалистов без долгих очередей, не взаимодействуя с различными чиновниками, в МФЦ имеется постоянная предварительная запись на прием. Обращаться в любой момент возможно по адресу: Московская область, ЗАТО п. Звездный городок, д. 46
Другие отделения в Московской области: