МФЦ мои документы Калуги адреса и режим работы: Вся информация про ГБУ КО «МФЦ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» имеется на нашем портале.
МФЦ Калуга адрес и режим работы
В таблице ниже, указаны точные адреса в Калужской области, контактные телефоны для справок и записи в очередь, графики работы и приема. В конце статьи в любое удобное время можно написать честный отзыв о любом отделении или узнать отклики посетителей филиала. Перед посещением заведения, настоятельно рекомендуем уточнять время работы МФЦ по телефону или на официальном сайте.
Посмотреть на карте:
На интернет-сайте можно познакомиться со списком услуг МФЦ Мои Документы в Калуге, пожалуйста оставьте отзыв о работе отделения.
Горячая линия
Не получилось позвонить по номерам? Попробуйте позвонить по телефонному номеру +7(800)450-11-60, звонок бесплатный, горячая линия в любой момент свободна. Телефон для актуальной информации и для записи +7(800)450-11-60. Официальный сайт МФЦ в Калуге kmfc40.ru.
Услуги МФЦ
Многофункциональный центр Калуги оказывает муниципальные и государственные услуги, гарантирует взаимодействие населения и представителей исполнительной власти. Центр дает возможности получить услуги сразу в одном месте, практично и максимально быстро, в удобное время.
Вы получите помощь профессионалов без длинных очередей, не взаимодействуя с чиновниками, имеется предварительная запись на прием. Обращаться в удобное время имеете возможность по адресу: 248028, Калужская область, г. Калуга, ул. Хрустальная, 34а.
Обслуживание просто ужасное
Очень мало сотрудников, особенно по субботам, прием ведется крайне медленно, просидел 4 часа по талону. Рабочий день закончился, но так и не попал на прием.
Почему по единому номеру невозможно дозвониться ?
По необходимости пришлось второй раз МФЦ на Хрустальной.Это ужасно!Прежде чем пойти ,позвонила на горячую линию.Все рассказала,объяснили.Пришла к 9,оказывается по понедельникам работают с 10,по видимому раскачиваются посл выходных.В очереди была 4.Подошла ,объяснила что необходимо.Девушка в компьютере что то смотрела,потом куда то пошла и по приходе объяснила,что специалист сказала, что это не их вопрос и они этим не занимаются.Не отходя позвонила на гор. линию,оказалось что обязаны сделать и надо к главному специалисту,который ходил туда сюда.Обратилась.Оказывается он все слышал и не соизволил предпринять ни каких мер.Короче.В результате отправили к стажеру,которая ни чего и не умеет.Вообщем, с барабанным боем,со скандалом, добилась выполнения работы,которую обязаны были сделать.